was stürzt, soll man noch stoßen
28October
Настя приволокла из Туниса гематитовое колье с бусинками. Только бы меня приняли на конференцию: я-то уже сплю и вижу, как в этой штуке стою и толкаю нашу телегу. Да: нашу. Но и мою тоже. Я долго думала, что это такое для меня и что мне может это дать. Так что всё осознанно, добровольно и с песней :D
Обнаружила, что стала статистически значимо меньше сидеть в социальных сетях. Это место не в счёт, потому что тут как-то не прозаседаешься. :)))
Нет, иногда я вою раненым китом в сториз и всё такое, или делаю ещё что-то подобное. Но в моей жизни сильно упала значимость диалогов с теми людьми, которые пару месяцев назад для меня были, пожалуй, ВСЕМ.

Вообще, удивительная штука жизнь: я и вообразить с трудом могла, что в конце октября буду находиться всё ещё в московском регионе, и меня пересадят на такую вот своеобразную "месть ситхов". :D

Короче говоря, fata volentem ducunt, nolentem trahunt.

Люблю я всё-таки область

Прийти точно под электричку, плюнуть в окурок в мусорке так, чтобы его потушить, и ещё два раза подряд поймать на рандоме нужные песни из альбома в полтора десятка треков.

Шикарно.
Домашка для Мигеля опять-таки за вчера, за 27.10.

1. Я таки привела в исполнение угрозу сделать оливье.
2. Позволила себе злиться, когда мне спутали карты с планами. (Все живы. :))
3. Допнула себя до водных процедур.
4. Чувствую, что "трава" прорастает: конгруэнтность такая конгруэнтность.
5. Больше концентрируюсь на том, что вовне.

«

Если ты нашёл человека, который понимает тебя с полуслова, значит, ты скоро потеряешь способность грамотно строить предложения»
— анекдот
Доброго понедельника! Х)

После праздников надо уже стопудняк что-то делать с работой, а то я вылечу в трубу.)
Ростов расколол мою жизнь надвое. И, возможно, мне реально не стоило туда ехать. Но что есть, то есть. Я открыла для себя дно. Мир тварей, для которых не должно существовать никакого гуманизма, по идее. Но кто я такая, чтобы решать, кому как жить? Себя бы понять…
Чувствую себя какой-то цветаевской лирической героиней, право слово. И одновременно - эдаким имперским оперативником.

Не знаю, что хуже.