was stürzt, soll man noch stoßen
26November
Боже. Я уже просто не могу здесь находиться. Либо я сейчас беру всё в свои железные руки (которые постоянно прячутся в мягких перчатках, чтобы не причинить никому боли), либо всё заканчивается крахом.

Каков же трындец-то, а. И ведь никто не мог представить, что всё пойдёт настолько по…
Хотя почему не мог. Меня предупреждали 80% окружающих. Одобряли — да, и одобряли. 20% отбитых на ту же "извилину", что и я.

Так что тут я сама себе козлина.
I know what the hell I'm doing here, and 'tis "having seen some sh*t", meh.
Часов в десять накатило странное состояние. Абсолютное спокойствие и благодушие на поверхности. Раздражительность — чуть глубже. Хотелось лечь, потому что по всему телу разлилась слабость пополам с лёгкостью, но вот уже два часа я не могу уснуть и знаю, что даже не стоит пытаться.

Меня не волнует ни Москва, ни работа, хотя на днях два дедлайна. Мне всё равно, куда я попала, где мои вещи и что происходит вокруг. Я лежу и плыву по разноцветному океану эмоций среди обрывков образов и каких-то настроений из прежних, давно забытых лет. Мне хорошо; и, хотя краем сознания я понимаю, что это как раз не есть хорошо, потому что эта "хорошесть" чересчур уж пестра, внезапна и беспредметна — сейчас, пожалуй, меня не волнует даже это. Состояние, как какой-то приход от опиатов (хотя откуда мне знать, насколько это на них похоже, я ведь ничего не употребляю — и так вечно как будто под чем-то). Сколько это продлится и чем сменится, я не имею ни малейшего представления. Рано или поздно это состояние схлынет так же внезапно, как и настигло меня.

Наверное, я болею.