was stürzt, soll man noch stoßen
12January
Мои (именно как мои) акцентуации как компания, засевшая в кухне.

Часть первая. Экспозиция

Ананкаст. Заготовила всю возможную и невозможную еду, бухло и запивки, толчковую бумагу и салфетки. Скрупулёзно подобрала порядок треков в плейлисте (сами треки выбирали по большей части Погранец и Шизоид). Постирала гостевое постельное. Вымыла туалет на всякий случай. Играет в дженгу в раковине с терриконом посуды. Опасается, что не хватит еды/кто-то подерётся/произойдёт какое-то дерьмо. Зорко наблюдает всё происходящее. В диалог вступает, когда точно уверена, что сказать.

Погранец. Очень громко смеётся. Не выпускает из рук шейкер, бухает в три горла, закусывает тем, что заботливо подсовывает Ананкаст. Пытается обвалиться на кого-то с потоком своих переживаний. Ищет помощи в формулировании своей гендерной (и не только) идентичности. Жалуется на жизнь.

Истероид. Неимоверная милашка. Сплетничает с каждой из присутствующих обо всех остальных, при этом до конца разговора совершенно искренне становится на сторону действующей собеседницы и искренне же не видит во всём этом ничего дурного. Рассказывает всратые истории с утроенным артистизмом, чтобы перебить излияния Погранца. Быстро пьянеет, быстро трезвеет, беззаботна и весела.

Шизоид. Принесла какое-то экзотическое бухло и странную еду, но почти не прикасается ни к тому, ни к другому. Вбрасывает саркастичные реплики и глубокомысленные замечания. Пытается корректно отбиться от повышенного внимания со стороны Истероида (в глазах той спокойный пофигизм Шизоида выглядит как взрослость и надёжность). Периодически залипает в пространство, поймав сенсорную перегрузку. Периодически выходит позалипать в тубзик или на балкон. Периодически с интересом слушает и комментирует излияния Погранца. В какой-то момент мрачнеет и запаривает вейп.

… продолжение следует. Надеюсь.