was stürzt, soll man noch stoßen
12April
Сегодня мне снилось, как я еду в Монголию и насколько мне там клёво.
На следующей неделе надо закончить с уборкой и возвратиться к подписоте в рабочую инсту с новым вайбом.

Ах да, ещё заказ сделать.
Заодно - позвонить в МИП и узнать, какова вероятность, что они перенесут отборочную группу с мая на хатт его знает когда.
На днях выписали коллегу из больницы. Той самой из новостей, с тем самым вирусом. (Результаты теста сообщили в день выписки, хех.)
Теперь ей долго восстанавливаться, потому что и без того здоровье было не оч, но вроде как вылечилась.
Общие знакомые очень трогательно высказываются, комментируют всё это, беспокоятся за неё. Приятно, что "друзья по вузу" в нашем случае — настоящие. Пускай и выясняется это в столь хреновых обстоятельствах.
Я стала тяжёлой, весомой, массивной, оборзевшей. Всё легче открывать двери с полпинка. Робость сменяется основательностью и уверенностью.

Но мне всё ещё не по душе, как я работаю. Я как ремесленник. Это уже очень здорово, это круто, но хочется большего. Получится или нет, не знаю — ведь при всём своём интеллекте я такая топорная и неповоротливая, и иногда это сбивает с настроя. С другой стороны, именно за счёт некоторой неповоротливости я произвожу вполне правдивое впечатление человека, который надёжен и может многое выдержать. А уж о моей рептилоидной вёрткости и дипломатичности далеко не обязательно знать всем.