was stürzt, soll man noch stoßen
9August
Сомневаюсь насчёт того, идти ли завтра тусить.
Я до сих пор не верю, что могу работать. Что вся эта история, к которой я шла полжизни (на самом деле уже больше, потому что всё началось с моего невроза в 11-12 лет и серьёзной книги сатирика Зощенко об условных рефлексах), обретает воплощение.
Мне до сих пор страшно, что я не справлюсь, что у меня кишка тонка. Что "дитя и без узкого кафтана — деликатного сложения!" И приходится себе напоминать, будто кормить кашей с ложки. На чьих плечах я стою. С кем я пила кофе на конференциях. Как я провернула головокружительный ростовский гамбит. Ааааа. И этот человек не справится с повседневными буднями кабинетно-проводной практики?..
Я даже не хочу никому ничего доказывать. Тем более — теперь, когда ещё не вечер, чтобы ему переставать быть томным, и не осень, чтобы считать цыплят. Только отстаньте от меня, пожалуйста. Пожалуйста пожалуйста пожалуйста, сссуки подколодные. Грр. Нет сил злиться (( Хочу какой-то конструктив уже наконец.
За каждым своим успехом я вижу какой-то подвох. Не потому что тяжело поверить, что я могу то-то и то-то (хотя и это, наверное, тоже: меня ведь годами приучали к тому, что я эфемерное создание, которое нельзя ни к чему подпускать, и которое может лишь мечтать в уголке) а потому что хочу сохранить бдительность и осмотрительность. Не верю себе глобально (локально — вполне, почему бы и нет). Но это не плохо. Это позволяет быть гибкой. Главное, чтобы не превратилось в паранойю.

Леденец из весенней заначки.
Гель отрос. Надо заморочиться насчёт маникюра. Покрытию во вторник три недели.

Кажется, пора снова ощущать недовольство собой.
Я обхожусь себе слишком дорого, даже экономя как не в себя. У меня на нынешний период времени есть одна клиентка, и работа с ней покрывает мои затраты на супервизию в аквариуме. Но — и только. Всё остальное уже уводит меня в минус. Из общака я не особо хочу тянуть деньги, потому что после оплаты коммуналки и капремонта в этом месяце у нас останется слишком мало. А ещё половину месяца надо как-то прожить. Даже две трети. И даже с учётом стратегических запасов макарошек и продуктов из морозилки это как-то совсем невесело. Я ж всё равно куда-то езжу и что-то при этом там ем.

Надо поднимать планку, как бы больно ни было.
Ещё +2 часа работы еженедельно. Хоть в городе, хоть в онлайне. Любой ценой. Сделай это, давай, ты сможешь, тебе это жизненно необходимо.

В городе трындецкий шторм. Ветер не просто собачий, а 22 метра в секунду.
Мне надо доделать текст, а моих компов здесь нет. Мои компы оба в области.
В принципе, можно оккупировать местный десктоп, попробовав установить оупенофис, и остаться ещё на ночь у родни.
Но тогда придётся завтра с ними ехать домой, сопровождая наши вещи. А я хотела завтра рвануть тусить в Орехово((
Ехать домой тоже пока без мазы, потому что там какого-то хатта нет воды от слова "совсем". И неизвестно, когда появится.
Короче, "ффё яфно, он вафтдял".

Проблемы белых людей, блин.
На лбу ощущение, будто синяк.

Откуда, а.