was stürzt, soll man noch stoßen
28July
Фрейлехс в ре-миноре
Фаза первая. 2012-2015

Сказать по правде, я теряюсь, в каком жанре писать эту историю. Для памфлета она слишком неоднозначна, для исповеди - во мне слишком много гнева разной степени праведности, чтобы это могло звучать так. Наконец, это не сказка, потому что у неё до сих пор нет конца, и я даже вообразить себе не могу, как он мог бы выглядеть. И, тем паче, - что будет после конца. Поэтому начну, а там, глядишь, что-то сконструируется в процессе.

Дело было прилично давно, в 12-13 годах. Я сидела в одной группе, где и сейчас народу немало, а в своё время активность была очень высокая. Вечно какие-то посты на стенке, чай, уют, временами и скандальчики - короче, обычная жизнь большого сообщества с мудрыми админами. Не коллектив, а сказка.
Очень многих людей я знала оттуда не по личному общению, а как раз по постам и обсуждениям на стене. В их число попала и та самая девочка. Мне нравилось, как она писала: всегда задорно, обстоятельно, своеобразно - и при этом грамотно, даже где-то "по-книжному". Иногда я заходила к ней на стенку и лайкала репосты, но терзать личку не доходили руки: мне казалось, что я буду её отвлекать от учёбы (медицинское образование, пусть и среднего звена, - таки не шутки), и мы будем общаться редко. "Не жили богато - и не будем начинать!" Так я ей и не написала ни разу за те времена.

Всё изменилось (на самом деле, реально всё, но кто ж мог знать...) в 2015 году. В моём городе была сходка представителей того сообщества, и так получилось, что как раз в это время та девочка была здесь. Изначально она думала пойти с подругой из местных, но та её прокатила и вообще, как выяснилось впоследствии, не сильно ласково приняла.
Ну, в общем, стою я на станции метро, где мы собирались. (Надо сказать, езжу я там сейчас нечасто, но когда проезжаю — до сих пор триггерит. И вообще, мне тот день как-то слишком хорошо запомнился.) Ко мне подходит дева в яркой футболке и что-то начинает говорить. Я человек так-то открытый — тем более тогда, тем более на подобных сходках. Но голос у неё тихий, поезда проезжают туда-сюда с грохотом… в общем, дурдом ромашка.
Я решаю сразу расставить точки над ё и задаю сакраментальный вопрос:
— А ты вообще-то кто?

Тут нужно пояснить. До этого у меня уже бывало пару раз, что подходит какой-то чел и начинает что-то затирать, а у меня реакция — настороженность и недоумение.
И я задаю ему именно этот вопрос.
А когда человек назывался, то забрало спадало с лица, потому что заочно я была об этом человеке наслышана очень хорошо.
Первый раз это было при участии моего (впоследствии) бывшего.
Второй — при участии господина, на которого я какое-то время пахала на голом энтузиазме.
Во что это вылилось в третий раз, я потом расскажу. А пока вернёмся на станцию.

—N., — отвечает, — вот если помнишь такую…
Естественно, я такую прекрасно помнила. Завязалась беседа, меня пообещали усадить к себе на плед в парке (своим подпопником я тогда ещё не обзавелась, хотя на летние сходочки таскалась регулярно). Всю дорогу к парку мы шли под занимательные человечкины кулстори: присесть мне на уши никогда не было особо трудной задачей, хотя с годами я начала несколько иначе относиться к тому, как и что мне затирают. Кулстори были, надо отдать должное, весёлые и упоротые, то есть абсолютно в моём вкусе. Тогдашнем, как минимум.
Помню ещё, что во время собственно мероприятия меня насторожил периодически появляющийся у девоньки надменный тон; по тексту в постах и комментариях это как-то не проявлялось, а в беседе живьём прям резало уши. Но в общем и целом было норм. Помню, что я позитивно отнеслась к той же идее "понаехать": собственно, а почему бы и да.
Потом я проводила человечка до выхода из парка, объяснила, как пройти к метро, и вернулась в парк тусить. В общем, обычный выходной.

Через несколько дней она мне написала, и с той поры мы перешли уже в онлайн. Могли иногда пообщаться, поржать, поныть и так далее. Параллельно с этим у меня в жизни творилась совершеннейшая дичь (может, и о ней в другой раз тоже напишу). Но, как бы то ни было, я общалась с интересным человеком, у которого был за душой целый мир, и этот мир мне было интересно посещать.

Так прошёл 2015 год. Но самое интересное было впереди.

В следующих сериях: удаление переписок, неудержимый ор как образ жизни и суицидальные мотивы. Не переключайтесь.
Меня колдоёжит от этой истории.

Хочется кому-то рассказать всё с самого начала. Кому-то, кто ещё ничего об этом не слышал.
Ненавижу себя. Чего можно вообще хотеть от жизни, когда я варюсь в какой-то невыразимо идиотской гребанине?.. Годами.
Сказать бы, что "по твоей милости", но на самом деле я сама виновата. В том, что до сих пор не представляю себе, что произойдёт с моей жизнью, если ты уйдёшь из неё. Даже так, как сейчас, даже на "паллиативном" режиме.

Попробовать и здесь, что ли, "боевую медитацию"…
Ночером раскрутила человека на небольшие откровения, да ещё и в общем чате. Просто потому что мне хотелось audiatur et altera pars.
А потом пошла и слила всё это. Не кому-нибудь, а Р.
Ничего радикально нового и прочего шок-контента там не было (я вообще удивилась, что этот человек стал со мной откровенничать, практически напросился, поскольку я знала, что в тех краях меня недолюбливают в целом и от ревности — в частности).
Но сам факт, блин. Какие-то уже тройные и четверные интриги. Непонятно, зачем. Ладно бы, я с этого что-то имела!.. Квартиры, машины, дачи, деньги, должности, клиентов… Но нет!!!
Ну, выговорился человек, ну, узнала, что хотела, ну и забудь это, как дурной сон!
Р., кстати, отдельно доставила, попросив передать то, размусоливанием чего — как я подозреваю — она человека в итоге и оттолкнула окончательно. Удивительное дело.
"Мне тут плохо, я лежу, ничего не получается".
"Ну возьми и сделай что-нибудь".
"Ну не могу".
(рипит тилл энд)
"Ну и ладно" *сваливает в закат после пары жёстких грубостей*
И теперь мне предлагается потыкать человека носом в болезненность и проблемы, как будто он дурак и сам не понял до сих пор.

Какой. Же. Бред.