was stürzt, soll man noch stoßen
17July
Если получилось тогда, то какого хатта сейчас не получится?
Надо разобрать остатки питерских вещей, а потом собрать обратно. Уже с расчётом на осень, потому что мне нужен осязаемый "фетиш", который будет стоять в кладовке и ждать своего часа.

Для этого надо разобрать шкаф и понять хотя бы примерно, что там как.

Для этого надо, наконец, наладить технические вопросы и провести лёгкую разведку боем. Давай же, мать твою, это ведь ни капельки не сложно, у тебя есть minimum minimorum, и ты знаешь, где лежит большее и как его достать. Так действуй же, право!..

Меня всё ещё парализует страх, что у меня ничего не выйдет. Как у меня может ничего не выйти, когда год назад я уезжала абсолютно в незнакомый город, чтобы снять там хату, да ещё и забрать туда балласт в виде В.!? И ведь если бы я там была одна, то всё бы даже вернее получилось. Вот честное слово!

Давай, дружок, у тебя ещё две недели, чтобы проявить себя в полную силу. Не уходи в болезнь, в апатию, в безысходность. По-жа-луй-ста!!!
Саммер свидетель: если до первого августа я не отработаю хоть три часа ("аквариум" не в счёт), то спрошу у Е. номер её врача и пойду за колёсами, потому что ситуация зашла слишком далеко, и если я не организую себе совсем немножко работы, значит, я вообще не контролирую происходящее.

Значит, мне нужна помощь. Конкретная, чёткая, адресная, эффективная и по делу.
Ни одна живая душа и близко не подозревает, какой адище у меня в душе, какой шашлык со стекольным гарниром.
Меня не хватает на то, чтобы строить планы, жить своей жизнью и стебаться над собой. Я хочу обвалить на кого-нибудь свою слабость — нет, совсем не навсегда, но хотя бы раскрыться, чтобы она оказалась принятой и разделённой.

Кажется, чем дальше — тем только хуже. Единственный способ справиться, который мне известен (не факт, что подвластен в данную минуту, но я хотя бы проделывала это прежде) — это сковать себя обручами, как Железный Гейнрих, и херачить херачить херачить. Коктейль с двойной хуцпой, пожалуйста. С первого раза проблююсь, причём жёстче, чем прежде; зато потом — за уши не оттащишь. Ну же, давай, это так легко, так прекрасно!..

Но что-то буксует. Что-то не позволяет взять высоту. Страх, что тогда сил вообще ни хрена не останется, и всё полетит в гребучие тартарары.

Давайтыможешьпростозабейнаэтотбред.
Надо пылесосить и разбирать шмот, а не вот это вот всё (
Хочу книжку "антихрупкость". Судя по кратким описаниям, это про "нас бьют, а мы крепчаем". Или, хм, про хуцпу два-ноль.

Заказала. Хатт знает, на какие фыфы её завтра выкупать.

«

Думаю, общество было бы более крепким, если бы мы просто позволили другим испытывать их собственные чувства и не ожидали бы, что все будут чувствовать одно и то же»
— Скарлетт Йохансон
Загуглила, что такое хуцпа.

У нас в универе это называли субъектностью, проактивностью и толерантностью к неопределённости.