was stürzt, soll man noch stoßen
23May
Слушаю The Cure, залипаю в мыслях на предстоящий питерский трип и вообще всячески чувствую себя имперским флотоводцем. Жаль, какие-то вещи так и остались утеряны. Или не жаль.

Мск vs СПб.

Иногда я жалею, что прервала осенний эксперимент. Плевать на всё остальное, но я скучаю по ощущению энергии в жилах. Когда перед тобой не стоит вопроса, делать или не делать и как себя заставить, потому что сейчас тебе тяжело и любая работа нужна просто чтобы выжить, а в будущем — и это несомненно — всё будет круто, ты к этому придёшь.

Сейчас бы хоть половину того оптимизма.
Я не могу всерьёз разговаривать с людьми до 25. Как отрезало. Слишком больно.
Ребята, вы просто ещё не знаете, что вас ждёт в 27. Поэтому действуйте прямо сейчас, невзирая на конъюнктуру, на декорации, на чужие мнения. Пока у вас там внутри не вырубили газопровод, который питает этот огонь: без него уже нет смысла ни в чём.

Не бывает поздно, бывает уже не надо.

Так спешите, щукины мальки, спешите!!!
Я становлюсь другой и из-за этого теряю всё то, что мне было дорого. Медиаторы перестают соответствовать рецепторам, ключи — замкам, кайфы — субъекту.

Да, я нарочно себе всё поломала. Мне так интересно, мне весело и мне так нравится. Интересно, что будет дальше, когда моя шизоидная натура уже не будет сдерживаться ничем и никем.

Мне кажется иногда, что мы расстанемся. Раньше я думала, что это из-за того, что холодный он. Сейчас я знаю, что холодный полюс как раз я.
Впрочем, двое шизоидов на Васильевском острове — это, кажется, идеально. Правда, живём мы пока не там. И не факт, что с этим сложится в принципе. Но…

Не знаю, что будет завтра. Кто будет завтра. Какова она и что ей нужно. Главное, чтобы в принципе была.