was stürzt, soll man noch stoßen
7March
Хожу и выдавливаю из себя по капле воробушка-социофобушка. Правда, выдавливаю не там, где мне это реально нужно. Потому что задавать вопросы рандомным людям мне привычно, особенно когда я с кем-то (потому что окружающие меня люди, как выяснилось, сильно менее настойчивы в достижении маленьких бытовых целей, чем я). А вот преодолеть робость по отношению к людям, которые сами бы приходили ко мне и хотели бы со мной работать (или мутить что-то ещё) — это да, это в моём случае вообще решающий шаг. Надо сворачивать сюда.
Меня напрягает, что я всё ещё продолжаю с тобой общаться. Вообще в принципе.
Что когда я делаю вид, будто всё хорошо, то отчасти я не делаю вид.
Что мне до сих пор дорог тот человек, которым ты была для меня когда-то давно, в то время, когда наши жизни были совсем другими, а друг для друга мы представляли собой только текст.

Если ты всё-таки психопат, то пусть я ливану до того, как станет слишком поздно.
Если же ты травматик, и твоё ложное "я" на самом деле не ложное, то пусть я ливану не раньше, чем ты сможешь в самостоятельную жизнь.

Но что-то мне подсказывает, что всё это на самом деле — блеф.

И, несмотря ни на что, спасибо за всё. Наша встреча действительно была не случайна. Если бы не она, то кто знает, чем и как я выбиралась бы из своей старой шкуры. Из роли омеги, терпилы и тряпки которой можно бесконечно давить на жалость. Теперь это невозможно. Спасибо тебе, мой дорогой психопат. Спасибо и, в скором времени, —прощай.