was stürzt, soll man noch stoßen
30January
Недавно мне между делом сообщили, что я живу, как гуманитарий.

Это было сказано в качестве дружеской обратной связи. В ином контексте слышать подобное для меня было бы страшно оскорбительно.
У меня наконец-таки есть план, как танцевать последние па этого набившего оскомину фрейлехса в ре-миноре. И ради этого, что ни говори, стоит жить.
С субботы я не выходила никуда. Сегодня среда, и у меня решительно едет крыша.
Мне нравится жить одной, но от такого одиночества мне становится нехорошо. Слишком реальными становятся какие-то не то мистические, не то психотические штучки, с которыми я знакома ещё с раннего детства, сколько себя помню. Я приближаюсь к граням безумия, и мне это походу нравится, вот в чём засада. Для меня сейчас "поехать" - это как лечь пузом на картонку и покатиться с ледяной горки. Ты уже ничего не соображаешь, у тебя в глазах снег, ты теряешь себя во всём этом великолепном безумии. И это я ещё не дошла до темы вторичных выгод безумия как социального конструкта… Да, я жёстко порицаю жизненную позицию и поведение надоевшей девахи из прошлых постов, но я прекрасно осознаю, насколько недалеко ушла "оттуда" сама. Она прячется в "я не могу", я прячусь в "я, кажется, больна на голову". Чего только ни придумывают люди в бегстве от свободы и ответственности. А вообще, будет весело узнать, что я реально того.
Пусть тут пока побудут эти глаза, а то мне что-то совсем нехорошо, по-видимому. Я не очень представляю, какой помощи искать и каким образом. Но она мне нужна. Впрочем, я знаю, что совсем немного - и я вернусь на Большую Землю. И будет мне лучше прежнего.