was stürzt, soll man noch stoßen
29December
Хочу спать. Надо идти в душ и ложиться спать. А я не могу. Потому что в кои веки в контаче нет тебя, а есть куча народу. И так хочется с ними нормально поговорить.
Надо было заканчивать с этим ещё тогда. Ещё в августе, ещё тем самым жарким днём. Тогда бы всё обошлось.
Но мне не хватило духу отпустить тебя. А так бы мы хотя бы не остались врагами. Я просто смирилась бы с тем, что ты не приедешь, и мне придётся в одно лицо строить свою реальность. Как происходит и сейчас. Только раньше получилось бы с меньшими издержками.

Прости меня, моя любовь. Пусть ты тысячу раз не была достойна такого отношения. Пусть тысячу раз ошибалась я. Наплевать: главное, чтобы сейчас обошлось наименьшей кровью.

Прости меня, моя любовь.
Надо пойти в кухню. Забодяжить эхинацею, попить какао. А так вломно. Лежу и перевариваю пережитое, как могу.
Мне очень плохо. Настолько, что мне весь год приходилось в поте лица расти и лезть из кожи вон, только чтобы суметь принять это состояние и пережить это. Раньше я моментально убегала. От себя. К ней. К другим, в других, в другое…

Не могу убираться у себя дома. Даже близость праздников и гостей слабо мотивирует. Каждый раз либо не получается нормально разложить вещи, либо ещё что-то. Как будто я наталкиваюсь на стеклянную стену. Сам процесс меня не особо раздражает, даже может приносить удовольствие. Мне не противно мыть толчок или делать ещё что-то в таком роде. Но отчего-то уборка вызывает беспомощность и пустоту. Надеюсь, дело в том, что в квартире всё ещё не хватает мебели — а раз, повторюсь, вещи некуда положить, то и смысла убираться нет, потому что они всё равно вскорости заполнят собой все рабочие поверхности, и ничего ты с этим не сделаешь…
А сделать, в сущности, как раз просто. Надо сварить кастрюлю супа горохового "татуинез" (на неделю на двоих), затянуть пояса и купить шкаф или комод. Хоть какой-то. Создавать порядок из ничего. Из пепла, из дерьма и палок. Но создавать.

И всё же как хорошо, что я поехала в Ростов. Теперь я на собственной шкуре знаю, что существует лишь один способ подобное преодолеть: выйти на поле боя. Чтобы вернуть себе авторство — возьми в руки кисть. Если в этом пространстве тебе труднее что-то конструировать — значит, именно здесь тебя поджидает важная задача развития. И надо идти вперёд. Тупо вперёд, потому что отговорки давно закончились.